Записаться на прием к специалистам нашего медицинского центра можно тремя способами:
позвонив в регистратуру по указанным на сайте телефонам;
через форму онлайн-записи на приём, на сайте клиники www.mcserdolik.ru
при личном обращении в регистратуру клиники
При первичном обращении в клинику вы можете записаться как к узкому специалисту, в случае, когда известен диагноз или характер заболевания очевиден, так и к врачу-терапевту для постановки предварительного диагноза и комплексного обследования.
Врач будет ожидать вас в назначенный день и время.
Пациент выбирает время приема к врачу с участием медицинского регистратора, в соответствии с графиком приема и с учетом наличия свободного времени в графике приема врача.
В случае отсутствия врача медицинский регистратор информирует об этом пациента и предоставляет возможность выбора времени для записи на прием к замещающему врачу на желаемую дату и (или) время.
При осуществлении записи на прием к врачу медицинский регистратор вносит информацию о дате и времени приема у конкретного врача в электронную регистратуру и оформляет талон амбулаторного пациента по учетной форме № 025-12а/у-04.
При первичном посещении медицинского центра необходимо обратиться в регистратуру для оформления амбулаторной медицинской карты*, в которую заносятся следующие сведения:
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.
*Медицинская карта пациента является собственностью медицинского центра и хранится в клинике, на руки не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из клиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению главного врача на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале, в регистратуре. Карта выдается под подпись, лично в руки пациента. Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
После врачебного осмотра и консультации пациент оплачивает в кассе клиники стоимость полученных медицинских услуг.
Каждый пациент получает на руки полный пакет документов:
заключение врача;
результаты диагностических исследований с расшифровкой;
схему медикаментозного амбулаторного лечения;
рекомендации врача по дальнейшему лечению или поддержанию здоровья пациента;
в случае нетрудоспособности выдается больничный лист. Оформление больничного листа в соответствии с порядком выдачи листков нетрудоспособности;
направление на стационарное лечение (в случае необходимости);
комплект платежных документов.
В день консультации необходимо явиться в клинику в назначенное время. В случае неявки в назначенное время очередь аннулируется.
Сотрудники регистратуры и врачи Клиники имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время.
Пациенты, опоздавшие на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 15 минут, получают данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры Клиники.