г. Новосибирск,
Ленинский район:
ул. Титова, 29/1
г. Новосибирск,
Советский район:
ул. Разъездная, 14
Записаться на прием

Премиальная программа

 

Правила премиальной программы медицинского центра “Сердолик”

  1. Общая информация
    • Каждый посетитель медицинского центра «Сердолик» может стать участником премиальной программы (далее ПП).
    • Данная программа не противоречит действующему законодательству и является действующей заменой предыдущего Положения о бонусной программе медицинского центра «Сердолик» от «01» февраля 2018г.
    • Прикрепление к премиальной программе происходит автоматически, при обращении пациента (далее Участник ПП) в учреждение, после заполнения анкеты и согласия на получение от медицинского центра «Сердолик» сообщений информационного характера посредством sms, mms-сообщений, а также посредством программ – мессенджеров (WhatsApp, Telegram и др) на номер мобильного телефона и на указанную электронную почту.
    • Подписывая Анкету, Участник ПП подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и всеми периодически вносимыми в них изменениями, в т.ч с правом медицинского центра «Сердолик» в любой момент, по собственному желанию, приостановить или прекратить действие данной Программы.
    • Медицинский центр не несет ответственности за последствия приостановления или прекращения действия Программы.
    • Участник ПП предоставляет медицинскому центру право хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные им в Анкете, в рамках и целях реализации Программы.
    • Премиальный статус присваивается Участнику ПП при условии достижения суммы оплаченных талонов в 7000 рублей или 7 обращений за календарный год с момента первого, зафиксированного в рамках прикрепления к ПП обращения и оплаты (в зависимости от того, что произойдет раньше). Участнику программы присваивается Персональный Идентификационный Код (далее ПИК). ПИК выдается Участнику лично или через согласованный канал уведомлений (смс, электронное письмо).
    • Премиальная программа предусматривает 3 статуса Участника:
      «Старт» – присваивается пациентам при прохождении порога в 7000 рублей или 7 посещений. Премия начисляется в размере 3 % от всех оплаченных любым способом услуг, кроме вакцинопрофилактики. Премия за вакцинопрофилактику – 1%;
      «Прогресс» – присваивается пациентам при прохождении порога в 19500 рублей или 15 посещений. Премия начисляется в размере 5% от стоимости всех оплаченных любым способом услуг, кроме вакцинопрофилактики. Премия за вакцинопрофилактику – 2 %;
      «Превосходство» – присваивается пациентам при прохождении порога в 32500 рублей или 25 посещений, Премия начисляется в размере 7% от стоимости всех оплаченных любым способом услуг, кроме вакцинопрофилактики, Премия за вакцинопрофилактику – 2,5%.
    • В рамках ПРАВИЛ премиальной программы предусмотрено начисление премии организованной группе граждан (семья, родственники, друзья) до 10 человек (на один ПИК, оформленный на главу группы). Прикрепление членов семьи или группы оформляется по их личному заявлению о присоединении к группе и письменном согласовании главы группы, через администратора клиники.

 

  1. Начисление премии
    • Премия начисляется за оплату медицинской помощи любым из возможных способов: наличный расчет, банковская карта, перевод или оплата страховой медицинской организацией, другим юридическим лицом.
    • Сумма накопленной премии отображается на лицевом счете Участника ПП.
    • Начисление премии происходит автоматически, через 7 календарных дней после факта оплаты полученной медицинской помощи или формирования талона пациента, в рамках программы ДМС, и при условии отсутствия возврата денежных средств, отказа от оплаты страховой организациии или предъявления претензий со стороны пациента.
    • Премия не начисляется:

– На услуги в период  проведения рекламных акций и предложений;

– На суммы авансовых платежей;

– На стоимость услуг по специальным программам;

– На стоимость хирургических материалов и медицинского инструментария;
– На сумму, оплаченную за медицинскую помощь премией (полностью или частично).

2.5. Премия не имеет наличного выражения и не предоставляет право на получение её в денежном
эквиваленте.
2.6. По просьбе Участника ПП, администратор обязан предоставить информацию о состоянии
премиального счета Участника (сообщить сумму накопленной премии).

 

  1. Списание премии
    • Медицинская помощь может быть оплачена премией до 70% от стоимости, указанной в талоне.
    • При возврате денежных средств Участнику ПП премия списывается с лицевого счета в объеме равном сумме возврата и премиальному статусу пациента.
    • Списание премии по возврату или неоплате происходит на следующий день, в 5 часов утра.
    • Если на момент возврата денежных средств Участник ПП потратил всю премию, то её списание не происходит.
    • При обращении за использованием премии Участник ПП должен назвать свой ПИК и предъявить паспорт.

 

  1. Срок действия статуса Участника премиальной программы
    • Статус Участника ПП действует в течение 2х календарных лет с момента его присвоения. Если в течение 2-го календарного года статус Участника не подтверждается (условия п.1.5.), то на 3-й год статус Участника становится ниже на одну ступень. Например: заработанный статус «Превосходство» через 2 года без подтверждений становится – «Прогресс», на 3й год – «Старт» и на 4й год статус Участник аннулируется. В случае,  если на 3й год Участник подтверждает статус  «Прогресс», то соответственно на 4й и 5й года Участник находится в статусе «Прогресс» (если не заработает статус «Превосходство»).

 

  1. Прочие условия
    • Премия может быть передана другому лицу только с лично выраженного желания Участника, а в случае несовершеннолетия Участника – его законного представителя.
    • Расчет премии производится в рублях.

 

Новые правила вступают в силу с момента публикации на официальном сайте www.mcserdolik.ru

 

Карта сайта
Яндекс.Метрика
Выберите специализацию
Выберите врача